+
-
x

НОК

Независимая оценка качества

Анкета получателя образовательных услуг

1.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1 Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru)

Сведения об образовательной организации

Основные сведения 
Структура и органы управления образовательной организацией 
Документы 
Образование 
Образовательные стандарты 
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса 
Стипендии и иные виды материальной поддержки 
Платные образовательные услуги 
Вакантные места для приема (перевода) 
Финансово-хозяйственная деятельность 
Информация на сайте bus.gov.ru 

1.2 Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

Наличие в СР подраздела Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав 
Информация о руководителе, заместителе(ях) руководителя (включая руководителей филиалов (при наличии) контактных телефонах, адресах электронной почты 
Информация о наградах и поощрениях педагогических работников 

Информация о персональном составе педагогических работников 

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

Наличие на сайте меню «Контакты» с указанием почтового адреса, индекса, телефона и электронной почты 
Наличие сведений о днях и часах приема руководителем  
Наличие сведений о днях и часах приема заместителями руководителя ОО (включая руководителей филиалов (при наличии) 
Наличие электронных адресов педагогических работников 
Наличие сведений о днях и часах консультаций педагогических работников для обучающихся и родителей 
Обеспеченность взаимодействия с получателями образовательных услуг по электронной почте, через социальные сети, сайты или блоги сотрудников организации 
Наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации 

1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) 

Наличие структурированной информации об обращениях граждан на сайте организации (жалобы, предложения, вопросы, отзывы, благодарности и т.п.)
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность 

2.1 Материально-техническое и информационное обеспечение организации

Обеспеченность учащихся инвентарем
Создание условий для возможности работы педагогов на персональном компьютере
Обеспеченность образовательного процесса специализированными залами в соответствии со спецификой дополнительных образовательных программ
Наличие в организации методического кабинета
Обеспеченность методического кабинета мультимедийными устройствами
Наличие компьютеров (от имеющихся в учреждении) с доступом к сети Интернет

2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

Наличие локальных актов учреждения, направленных на охрану и укрепление здоровья учащихся
Наличие в учреждении (в оперативном управлении, договорам аренды, безвозмездного пользования и т.п.) оборудованной спортивной площадки (стадиона), спортивного зала, бассейна тренажерного зала
Проведение теоретических занятий по ознакомлению обучающихся с антидопинговыми правилами
Проведение теоретических занятий с обучающимися по гигиене
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (медицинского кабинета, комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)
Обеспечения питьевого режима

2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Наличие индивидуальных планов подготовки 
Использование дистанционных (мультимедийных) средств при реализации образовательной программы (видеозапись, видеопоказ и т.п.)
Ведение дневников самоконтроля обучающимися
Проведение индивидуальных консультаций для родителей и обучающихся

2.4 Наличие дополнительных образовательных программ

Наличие в учреждении дополнительных общеразвивающих программ 
Наличие в учреждении образовательных программ для детей дошкольного возраста
Наличие в учреждении программ обучения обучающихся плаванию
Наличие в учреждении летних оздоровительных лагерей
Организация летней оздоровительной компании (тренировочных сборов, выездов, обучающихся в летние оздоровительные лагеря)

2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Наличие и полнота информации о соревнованиях 
Наличие учащихся – победителей, призеров соревнований 
Наличие членов сборной команды Санкт-Петербурга
Наличие членов сборной команды РФ
Проведение на базе учреждения спортивных, спортивно-массовых мероприятий

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Наличие медицинской службы в учреждении
Обеспечение углубленных медицинских осмотров занимающихся
Обеспечение врачебно-педагогических наблюдений
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников 

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Наличие отделений по видам адаптивного спорта
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Проведение спортивных и (или) спортивно-массовых мероприятий, для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья


 


Карта сайтаЗаметили ошибку?
Яндекс.Метрика